Вы узнаете, как:
– Формулировать вопросы и собирать нужные данные
– Говорить с людьми так, чтобы они раскрывались
– Анализировать информацию и находить неочевидные взаимосвязи и смыслы
– Превращать выводы в понятные рекомендации
Курс построен на практике: слушатели сразу применят знания к собственным проектам – будь то бизнес, городские инициативы или социальные задачи.
Для кого?
– Предприниматели и маркетологи, которые хотят глубже понимать свою аудиторию
– Урбанисты, архитекторы, сотрудники НКО – все, кто работает с сообществами
– Разработчики и дизайнеры, которые работают с потребностями пользователей
– Журналисты и авторы, исследующие социальные темы
Преподаватель: Константин Филоненко – социолог с 15-летним опытом в качественных и количественных исследованиях. Работал с городами, брендами и медиа. Был главным исследователем в Студии Лебедева. Автор книги «Путеводитель по современным страхам». Преподавал в Шанинке, вел курс по социологии технологий в Generative Gallery, курс по городским исследованиям для лаборатории Цех 2.0 (совместно МОМА и центра Рукавишниковых).
Формат: лекции + практические задания с последующим разбором.
Результат: готовый собственный исследовательский проект.
Мы набираем группу 7-13 человек, поэтому внимания точно хватит на всех!
Встречи будут проходить по субботам (31 мая; 14, 21, 28 июня; 5, 12, 19, 26 июля) с 15:00 до 17:00 на 3-м этаже Дежурной рюмочной (Новый Арбат, 7А). Защита исследовательских проектов участников планируется там же вечером 30 июля (среда). Также за 2-3 дня до начала для участников лаборатории будет создан закрытый чат.
Если у вас остались какие-то вопросы – пишите нам в тг-канал: https://t.me/univerzinziver/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.