Поговорим про способы продвижения бизнеса в социальных сетях на 360 (маркетинг по принципу 360 градусов – это охват самой широкой аудитории при помощи цифровых технологий, классических рекламных приемов с сочетанием тактик по удержанию старых и привлечению новых клиентов). На что смотреть и какие инструменты применять, чтобы создать грамотную рекламную стратегию. Посмотрим на SMM как на систему, где все элементы дополняют друг друга.
Олег Черенков работал маркетологом в шведской инженерной компании LUNDA, а сейчас отвечает за диджитал-рекламу в сети торговых центров Капитолий, Кунцево Плаза и Каширская Плаза в Москве.
Приходите, вход свободный, регистрация приветствуется!
И подписывайтесь, конечно, на наш тг-канал: https://t.me/univerzinziver/
Москва
Новый Арбат 7а
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.